Сколько зарабатывает сайт, зависит от многих факторов и одним из них является тематика. Тематика сайта – это его смысловая направленность. Т.е., если на сайте информация о велосипедах, то это сайт велосипедной тематики, если про тигров, то тигровой тематики. Если сайт про ювелирные изделия, то ювелирной тематики. Страницы такого сайта содержат описание про различные ювелирные украшения: серьги, колье, кольца. Но общая тема – ювелирные изделия. В определение рейтинга сайта Google учитывает понятие темы. Часто страницы сайтов с высоким PR вытесняются страницами другого сайта с более низкими показателями. На это есть масса причин. И одна из них – тематика сайта. Сайт индексируется как единая система с одной тематикой. Если некоторые разделы сайта содержат информацию по другим темам, то общая тематика сайта «размывается» и показатели сайта ухудшаются. Это одна из причин перебивания страниц с более высоким PR. Любые отступления от темы сайта негативно сказывается на показателях. Хотя общая тематика сохранилась, но она немного «немного размылась». Поэтому нужно информацию на сайт добавлять аккуратно и продумано. Так на сайте про ювелирные украшения есть страницы про кольца. Если взять сайт только с информацией по кольцам, то он имеет все шансы выбраться вверх по этому запросу и опередить сайт с темой ювелирные украшения. На продвижения сайта влияют многие факторы. Один из них – это тема сайта. Нужно улучшать тематическую направленность сайта. Для того чтобы общая тема сайта не терялась, надо разделить страница сайта на разделы, посвященные определенной теме.
Похожие статьи:
Источник: http://citforum.ru/internet/search/google_topics.shtml |