Меню
Каталог статей
Конкретные темы [14]
Общие принципы [6]
Разное полезное [1]
Статистика
Интернет-статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Конкретные темы

Тема сайта – Автомобили

тема сайта - автомобили    Один из важнейших этапов при создании сайта является выбор тематики. От того насколько правильно выбрана тематическая ниша, будет зависеть ваш доход. C чего же начать, чтобы не ошибиться?
    Выбор темы надо начинать с анализа запросов на сайте http://wordstat.yandex.ru/

Немного теории…

Все запросы (слова и словосочетания, которые ищут люди) делятся на 3 группы:
    1)    ВЧ – высокочастотные запросы
    2)    СЧ – среднечастотные запросы
    3)    НЧ – низкочастотные запросы
Обычно ВЧ запросы состоят из одного слова, СЧ – из двух-трех слов и НЧ – из трех и более слов.
    Одной из популярных тематик  является тема Автомобили. Рассмотрим пример по этой теме:
    1)    Слово «Автомобили» - ВЧ запрос, по статистике Яндекс  этот слово ищут более 7 000 000 пользователей в месяц.
    2)    Словосочетания «Системы автомобиля» - 46 443
                                  «Ремонт автомобилей» - 181 834
                                  «Грузовые автомобили» -  236 043
являются СЧ запросами.
    3)    Словосочетания «Дубликаты автомобилей» - 2 446
                                  «Руководство по эксплуатации автомобиля» - 14 693
                                  «Китайские автомобили внедорожники» - 1 775
являются НЧ запросами.

Практика.

    Если набрать слово «Автомобили» в Яндексе, то на первых местах окажутся такие сайты как:
   1)    «Автомобили в России» auto.ru – очень старый сайт (дата регистрации 26.12.1996) с большими показателями ТИц и PR
    2)    Сайт самого Яндекса «Яндекс авто» auto.yandex.ru 
    3)    Сайта «Авто@Mail.Ru»  auto.mail.ru – тоже с нехилыми показателями.

тема сайта - автомобили

С такими проектами сложно конкурировать. Потому что по ВЧ запросам очень сложно получить посетителей на свой сайт. Эти запросы уже заняли обще тематические сайты. Поэтому надо максимально сузить тему.  Т е надо выбрать СЧ, а лучше даже НЧ запросы. После того как раскрутите сайт по НЧ запросу, можно будет добавить СЧ запросы и работать уже с ними.
     Сужаем нашу тему Автомобили, например до «Дубликаты автомобилей». Здесь можно собрать, описать и сравнить машины разных марок похожих друг на друга. Например Zaz Chance и Chevrolet Lanos.

Заключение.

    Конечно, надо самим решать подойдет ли данное количество показов в месяц. Кому-то достаточно 500, а кому-то и 1 000 мало.
    Подсчитать, примерно, количество посетителей на вашем сайте можно примерно так. Количество показов из wordstat.yandex.ru делим на 30. Далее отнимаем еще 10%-20% , так как Яндекс учитывает переходы пользователей по 2-й, 3-й и других страницах в поиске, а так же показ этого словосочетания в объявлениях.
    1)    Если ваш сайт в ТОП-3, то вы получите 80% всех посетителей
    2)    Если 4-6 позиция – 40%
    3)    Если 7-10 позиция – 10-15% 
    В общем, включайте голову. Лучше долго посидеть, повыбирать в начале, тему из низко конкурентных ниш. Чем потом забросить сайт и ничего с него не получить, потому что вы поленились разобраться в этом вопросе.

Категория: Конкретные темы | Добавил: snezhana (04.12.2013)
Просмотров: 938 | Теги: автомобили, тема, сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Copyright SiteSubject © 2024
Конструктор сайтов - uCoz