Выбор ниши для сайта – важный момент в жизни вашего проекта. Сейчас существует массы сайтов на различные тематики. Среди них очень много «гигантов», которые трудно будет сдвинуть с места. Но все эти «сайты-монстры» в основном используют в качестве темы широкие ниши. Например http://www.turizm.ru/ - это все о путешествиях. Как с таким конкурировать? А ответ прост. Не надо с ними бодаться! Зачем брать тему, с которой будет сложно пробиться в ТОП. Это конечно можно, но придется потратить много сил, денег, времени. В нашем случае, лучше взять более узкую тематику. Запросов по ней не так много, но двигать ее легче. И выйдет она наверх Яндекса быстрее, дешевле и проще. Главное правильно сузить тему. Практический пример.
Например в туристической теме, если взять туры по всему свету, то по таким запросам сложно пробиться. Сузим до страны или даже до города. Как вариант, можно сделать сайт-гид по Риму. Мы не будем предлагать туры и экскурсии. А просто опишем достопримечательности Рима. Ведь сейчас многие люди путешествуют сами по себе и выбирают, какие места посетить сами. В этом им поможет наш сайт. Достоинства: - Не высокая конкуренция
- Нет хорошего сайта посвященного именно Риму, а не турам по нему
- Запросов по вордстату 600К+
- Монетизируем сайт партнерками – отели, туры, авиа и ж/д билеты, обучение за рубежом
Недостатки: - Небольшие сезонные колебания
- Не очень большие цены за клик на контекстной рекламе
Заключение.
Сейчас довольно трудно найти тему чтобы была и большая посещаемость, высокая цена за клик, и низкая конкуренция. Поэтому необходимо анализировать, за счет чего можно выиграть , при нехватке чего-либо. Где-то надо уступить низкой цене рекламы за большой трафик, или наоборот. А можно зарабатывать только на партнерках.
|